• 10 декабря 2013, вторник
  • Онлайн

Конференция «ИнфоКонтент: копирайтинг, реклама, маркетинг»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

«ИнфоКонтент2013: копирайтинг, реклама, маркетинг»
4177 дней назад
с 19:00 10 декабря до 23:30 17 декабря 2013

Копирайтинг, реклама, маркетинг: новые рубежи.

Хватит тратить деньги на рекламу, которая никого не «цепляет»!
Изменяется Мир, меняются некоторые человеческие ценности, а значит, меняется и Ваш клиент.

Мы пригласили для вас лучших из лучших практиков — специалистов в области рекламы, копирайтинга, маркетинга, которые зарабатывают миллионы рублей себе и своим клиентам. Они вдохновят вас примерами из реальной жизни реальных людей, дадут необходимые инструменты, пошаговые инструкции по развитию прибыльного бизнеса.

Если вы:

  • занимаетесь традиционным бизнесом, то вы узнаете, как увеличить эффективность вашего сайта, коммерческого предложения, буклетов, листовок и любых других маркетинговых материалов, которые вы используете. Почерпнете новые идеи для ваших продаж. И в результате получите большие прибыли при тех же вложениях в рекламу.
  • интернет-предприниматель, то сможете эффективнее продавать ваши продукты, обучающие программы и тренинги, еще быстрее собирать подписчиков и больше зарабатывать.
  • копирайтер, то конференция повысит Ваше мастерство и ценность Вашей работы.
  • фрилансер, то здесь вы узнаете, как наконец-то уйти от написания статей на биржах за $2-3 к составлению продающих текстов и (главное!) поиску денежных клиентов.

 

Только концентрированная практическая информация, которую Вы можете сразу внедрять и получать результаты.

Предпочитаете продавать по-старинке, надеясь, что кто-то купит — тогда это мероприятие не для вас.

Готовы развиваться, получать новые знания и изучать современные методики?

Здесь вас ждут только действенные стратегии, уникальные, практические методы и фишки, которые помогут продвинуть ваш бизнес наиболее эффективным образом.

 

Спикеры

Дмитрий Богданов

Дмитрий Богданов

Тема выступления: Микросхема Души: Как неотвратимо вызывать у клиента нужные ВАМ чувства, Которые заставят его плакать, смеяться и покупать

Когда Вы учились копирайтингу, Вам говорили что текстом надо вызывать у клиента эмоции и желание купить. Но большинство текстов русскоязычных ««каперайтеров»» вызывают либо скуку, либо раздражение.

««Покупайте прямо сейчас!»», ««Уникальная Секретная Техника!»», ««Тайная Методика Открыта!»», ««Новинка!»», ««Осталось всего 12 часов!»»… - Вас не тошнит?

Пришла пора снять с ушей ««Доширак»» детсадовского копирайтинга!

 

Павел Берестнев

Павел Берестнев

Тема выступления: Как написать эффективный продающий текст с минимумом знаний и отсутствием опыта

  1. Возможно ли такое вообще и почему я так в этом уверен?
  2. Что нам понадобится
  3. В чем на самом деле нет необходимости
  4. Пошаговый алгоритм
  5. Финальные замечания

 

Артур Будовский

Артур Будовский

Тема выступления: Почему 99 из 100 коммерческих предложений раздираются в хлам?

 

  • 5 фатальных ошибок при составлении КП
  • 5 обязательных блоков в структуре предложения
  • 5 усилителей для любого КП

 

Всеволод Козлов

Всеволод Козлов

Тема выступления: Как гарантированно увеличить продажи в своем интернет-бизнесе в 2-5 раз и начать зарабатывать в среднем 75.000-150.000руб/мес

Над чем работать в первую очередь? Без чего не будет результата? Реализация страниц товарных категорий Как увеличить средний чек в 4 раза? Пассивное увеличение продаж за счет товарных рекомендаций 7 секретов высоко-конверсионной карточки товара Корзина – просто и компактно Чек-лист на заметку

 

Юлия Наливкина

Юлия Наливкина

Тема выступления: Как поймать и удержать клиента?

- Конвейер продаж. С «0» к продажам. От продаж — к БОЛЬШИМ продажам и БОЛЬШИМ деньгам. 

- Приманиваем: 7 секретов продающей рекламы
- Подсекаем: как увеличить конверсию
- Удерживаем: кэш бэк, сертификаты и дисконты
- Прикармливаем: программы лояльности

 

Денис "Джин" Малыхин

Денис "Джин" Малыхин

Тема выступления: Почему 92% всех страниц приземления сейчас не работают? Как самостоятельно написать текст лендинг — пейджа для вашего бизнеса с конверсией минимум в 40% или делать такие страницы на заказ и зарабатывать на этом от 200$!

— Три основных правила написания заголовка, который остановит любого посетителя

— Как сразу пустить читателя на «скользкую горку»? 3 правила подзаголовков.

— Как выбрать «наживку»для читателя. Какие варианты больше НЕ РАБОТАЮТ.

— Как длина страницы влияет на конверсию? Правильная структура лендинг — пейджа.

— Точные пули. Какую ошибку делают почти все, составляя буллеты (список выгод).

— Как проверить эффективность страницы? 5 способов точного тестирования.                                                                                         

Выступает вместе с Антоном Царевским

                           

Антон Царевский

Антон Царевский

Тема выступления: Почему 92% всех страниц приземления сейчас не работают? Как самостоятельно написать текст лендинг — пейджа для вашего бизнеса с конверсией минимум в 40% или делать такие страницы на заказ и зарабатывать на этом от 200$!

 

Анна Баганаева

Анна Баганаева

Тема выступления: Как писать интересные и захватывающие статьи

  • Берем в оборот читателя с первых строк. Лид и заголовок
  • Структура текста. Зачем нужно форматирование. Основные приемы
  • Читатель хочет историю! Рассказываем сказку.
  • Образы и эмоции. Когда и как их использовать
  • Разбор разных типов текстов: статья в журнал, на сайт и коммерческое предложение.

 

Александр Чайковский

Александр Чайковский

Тема выступления: Как получать щедрые гонорары в копирайтинге?

  • 10 способов улучшить ваш текст, не трогая содержания
  • Как писать тексты, когда совсем не хочется писать
  • Путь копирайтера от $1 за 1000 знаков до проектирования масштабных запусков доходностью в 8 500 000 рублей.

 

Александр Быхно

Александр Быхно

Тема выступления: Как сделать продающий текст живым?

3 техники разработки живого заголовка, Как написать цепляющую завязку? Особенности форматирования продающих текстов, Как правильно использовать эмоции в продающем тексте?

 

Владислав Подопригора

Владислав Подопригора

Тема выступления: Квадрат Успешных Продаж Эффективная система влияния на клиента на всех этапах продаж

Что получите на выступлении:

 • Получите понимание системы продаж

 • Внедрите в свое мышление новые инструменты управления продажами

 • Определить, что нужно сделать в первую очередь для увеличения ваших продаж

 

Татьяна Макаренко

Татьяна Макаренко

Тема выступления: Охота на клиента.

О чем молчат успешные маркетологи?

 

Сергей Трубадур

Сергей Трубадур

Тема выступления: Источники денег в веб-копирайтинге

Выступление, из которого вы узнаете:
—  как продающие тексты поднимают продажи в инфобизнесе и малом бизнесе
— почему веб-копирайтер — самая высокооплачиваемая профессия для фрирайтера (пишущего фрилансера)
— на каких типах задач можно заработать больше всего
— что нужно, чтобы стать дорогим веб-копирайтером

 

Алексей Радонец

Алексей Радонец

Тема выступления: Как за 2-3 часа сделать супер-эффектное видео и продать его за 15 000 рублей?

Секреты профессионалов — как создаются крутые видео? Смогу ли я делать качественные видео, если сейчас совсем ничего не умею? 3 простых способа сделать видео, стоимостью в 15 000 и более! Как получить больше денег за создание видеоролика?

 

Сергей Кошелев

Сергей Кошелев

Тема выступления: Удвоение продаж в межсезонье без больших вложений

1. Технологии привлечения клиентов в период межсезонья

2. Методы удержания клиентов

3. Как сделать так, чтобы клиент не откладывал покупку

4. Методы мотивации менеджеров в период межсезонья

5. Структура отдела продаж в межсезонье

 

Валентина Даринская

Валентина Даринская

Тема выступления: Тайм-менеджмент

Сколько вы планируете жить в этом воплощении на Земле? Если 91 год, то это всего 4368 недель, учитывая, что третью часть жизни вы спите, остается всего лишь 2884 недель. Надо срочно научиться эффективно использовать отведенное время для жизни. Вебинар будет посвящен решению задачи: как научиться управлять 8 часами, потому что из 24 часов 8 часов вы должны спать, 8 часов работать, а 8 часов использовать как ресурс для своих достижений — мы научимся это делать. 20% людей уже научились – их называют «успешные люди».

 

Александр Шемякин

Александр Шемякин

Тема выступления: Арифметика маркетинга

1. Что такое правильный маркетинг

2. На чем рушатся 95% ваших продаж

3. ЦА – прицел = ПИК + ПМПК

4. Экспресс-оптимизацияпродуктовой линейки

5. Тактический маркетинговый план

 

 

Артем Марков

Артем Марков

Тема выступления: Копирайтинг для интернет-магазинов

- Как написать продающие описания к карточкам товаров, чтобы товары покупали
- Если вы фрилансер и пишите для интернет-магазинов, узнайте мнение владельца: что действительно от вас требуется 
- Как понять проблемы покупателя, для которого вы пишите? На конференции дам Рабочий инструмент, которым в России до этого пользовались только спецслужбы.
 

Анна Вар

Анна Вар

Тема выступления: Держится в секрете

 

Иван Вахляев

Иван Вахляев

Тема выступления: Как за 10 дней построить свой собственный бизнес в интернете?

Как легко и просто создать свой бизнес в Интернете
Как создать свой собственный сайт и научится его раскручивать
Как выйти на доход в $1000 и более
Более 5 способов монетизации вашего проекта
Как сделать так, чтобы Ваш сайт посещали более тысячи людей в день
 

Михаил Христосенко

Михаил Христосенко

Тема выступления: Сайт для бизнеса 2.0 — Как привлечь действительно много клиентов в бизнес с помощью интернета

На выступлении Вы узнаете:

  • Как более чем в 2 раза снижать процент ушедших посетителей с сайта с помощью простых техник
  • Как Выбирать необходимое целевое действие для сайта в зависимости от структуры ваших продаж
  • Пошаговый план значительного увеличения эффективности сайта и роста количества входящих заявок
  • Специальные продающие «крючки», повышающие количество заказов
  • Психологические и поведенческие особенности посетителей сайтов и их влияние на продажи
  • Неочевидные ошибки сайтов, которые критически влияют на продажи

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше